Начало деятельностиНачало деятельностиСвою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA. В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» — КИМ. В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит на сборку автомобилей ГАЗ-А иГАЗ-АА. В 1939 году завод становится самостоятельной частью Глававтопрома, и получает название «Московский автомобильный завод имени КИМ». В это время специально под мощности завода КИМ разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ-10. В 1940 году завод начал производство этой модели. Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. С началом Великой Отечественной Войны завод был переориентирован на выпуск военной продукции. Первые послевоенные годыВ мае 1945 года принято постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Завод был переименован в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), позднее — «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». Эта модель была разработана на основе немецкого «Opel Kadett» образца 1938 года и выпускалась частично на трофейном оборудовании (степень его использования до сих пор вызывает споры у историков). В 1948 году началось производство полудеревянного фургона, а в 1949 — и кабриолета на базе «Москвич-400». В 1954 году увидел свет модернизированный автомобиль «Москвич-401». Пятидесятые и шестидесятые годы >>> |
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|